Специалисты компании [dc]2 рады помочь Вам в решении задач и устранении нештатных ситуаций, возникших на любой стадии жизненного цикла ЦОД и серверных.
Ниже - перечень вопросов, ответы на которые помогут сделать диалог между Вами и экспертом [dc]2 более продуктивным уже на стартовом этапе. Заполните, пожалуйста, этот опросник в удобном для Вас формате и вышлите файл на info@dcxdc.ru. Мы оперативно дадим Вам обратную связь.
Вы также можете воспользоваться краткой формой запроса, который доступен при нажатии кнопки "заказать услугу", расположенной в верхней части всех страниц.
Детали:
- Формулировка проблемы с точки зрения представителей бизнес-структур,
- Формулировка проблемы с точки зрения CIO или представителя службы эксплуатации ЦОД,
- Описание ситуации (в свободной форме).
Информация о компании:
- отраслевая принадлежность
- месторасположение (регион, город,...)
- численность ИТ-пользователей
- численность ИТ-персонала
- численность персонала, отвечающего за оборудование в ЦОД
- численность персонала, отвечающего за поддержание штатного режима эксплуатации ЦОД
Информация о ЦОД (всё, что Вы считаете необходимым указать):
- площадь помещения
- уровень надежности (заявленный и реальный)
- требования к отказоустойчивости ИТ- и телекоммуникационного оборудования
- число стоек и их нагрузочная способность
- тип ИТ-оборудования
- сведения о климатике (если есть корпоративный стандарт - указать)
- сведения об электрике (если есть корпоративный стандарт - указать)
- другое...
Контактная информация (все поля обязательны):
- ФИО автора заявки
- ФИО руководителя ИТ-службы
- ФИО руководителя службы эксплуатации ЦОД
- контактный телефон (указать контактную персону)
- контактный e-mail (указать контактную персону)
Спасибо за предоставленную информацию! Специалисты компании свяжутся с Вами в ближайшие дни.
|